пятница, 31 августа 2012 г.

Правила работы ИТ-специалиста. Правило №1


       
       Первый пост в цикле статей правила работы ИТ-специалиста.
       В работе ИТ-специалиста рано или поздно возникают нештатные ситуации, когда тот или иной сервис или приложение не работают так как надо или не работают вообще. И тогда появляется необходимость производить работы по восстановлению. Зачастую многие специалисты леняться документировать эти пришествия и методы устранения неполадок. Но зачастую этаже проблема или похожая может возникунть через год или два, вариант решения Вы уже непомните, а поисковых системах варианты решения уже не появляются. В следствии этого увеличивается время устранения неполадок. По своему семи летнему опыту работы  и как преподаватель я всегда говорю своим стдентам: не ленитесь записать что и в какой последовательности вы делали, даже если вы будете помнить как вы устранили неполадку, Вас может не оказаться на рабочем месте для ее устранения. Все мы люди: ходим в отпуск, болеем, меняем место работы, необходимо обеспечить такой режим работы, чтобы Ваш коллега смог устранить эту неполадку без Вас.
       Задайте себе правило: Документируй!
       Оно не менее актуально чем регулярное совершение бэкапа. Уменьшает в перспективе объем работ, оставляет Ваши нервы и нервы Вашего начальника не тронутыми.
       Помните: хороший специалист мало работает, потому что у него любая неприятность устраняется в кратчайшие сроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий