Первый пост в цикле статей правила работы ИТ-специалиста.
В работе ИТ-специалиста рано или поздно возникают нештатные
ситуации, когда тот или иной сервис или приложение не работают так как надо или
не работают вообще. И тогда появляется необходимость производить работы по
восстановлению. Зачастую многие специалисты леняться документировать эти
пришествия и методы устранения неполадок. Но зачастую этаже проблема или
похожая может возникунть через год или два, вариант решения Вы уже непомните, а
поисковых системах варианты решения уже не появляются. В следствии этого
увеличивается время устранения неполадок. По своему семи летнему опыту
работы и как преподаватель я всегда
говорю своим стдентам: не ленитесь записать что и в какой последовательности вы
делали, даже если вы будете помнить как вы устранили неполадку, Вас может не
оказаться на рабочем месте для ее устранения. Все мы люди: ходим в отпуск,
болеем, меняем место работы, необходимо обеспечить такой режим работы, чтобы
Ваш коллега смог устранить эту неполадку без Вас.
Задайте себе правило: Документируй!
Оно не менее актуально чем регулярное совершение бэкапа.
Уменьшает в перспективе объем работ, оставляет Ваши нервы и нервы Вашего
начальника не тронутыми.
Помните: хороший специалист мало работает, потому что у него любая неприятность устраняется в кратчайшие сроки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий